Давайте спрошу честно:
— Есть на сайте хоть один путешественник, который за последние годы хотя бы раз не ругал родной «Аэрофлот»?
Я сам такой. Каюсь.
Сайт неудобный. Подушки душные, одеяло кусачее. То билеты невозвратные введут, то багаж отменят, то пайку уменьшат и наливайку алкогольную уберут. И всё это, обращу внимание, при постоянном повышении цен на билеты. Причём чаще всего наши, то есть пассажиров претензии, бывают вполне обоснованными. Цены действительно растут. Иной раз открываешь поисковик и в присвистом понимаешь:
— Да за такие бабки можно весь самолёт разом выкупить!
Короче:
— Бизнес и ничего личного…
Ругать-то мы компанию ругаем, однако для перелётов всё равно выбираем кресло в её самолётах. Отчасти, потому что рейсы удобные и регулярные, без отмен и задержек, что не отнять, отчасти в силу многолетней привычки.
И вдруг неожиданный сюрприз. Вчера приходит письмо на почту следующего содержания:
— Так мол и так, в тяжёлой жизненной ситуации мы любим Вас и ценим, понимаем, что в прогрессе мирового карантинного движения Вам фиг два налетать золотую карту, поэтому продлеваем Ваш золотой бонус ровно на год.