Наблюдашки из жизни в двух частях. Несколько связанные с путешествиями. Вернее, с поведением человеческих индивидов в этих самых путешествиях. Все было на самом деле. Ей-ей, не совру!
Место действия: один из международных аэропортов столицы.
Действующие лица и исполнители:
- АВТОР.
Я, понятно, на первом месте. Хотя в сложившейся драме от меня было мало толку. Только подсматривал и подглядывал. А теперь с удовольствием рассказываю.
- ШКАФ ДВУХСТВОРЧАТЫЙ.
Детина ростом не менее метр девяноста. Наглый, как танк. Да что ему? С мордой почище, чем у Валуева можно практически ничего не бояться.
- КОМАНДИРОВОЧНЫЙ.
Мужчина средних лет. В смысле в самом расцвете, как Карлсон. Невелик. Толстоват. Лысоват. Судя по говору, либо из Одессы, либо представитель одной ближневосточной титульной нации.
Итак, АКТ ПЕРВЫЙ. Паспортный контроль на вылет. Час пик. Жаждущих вырваться из объятий любимой Родины, хотя бы на недельку, хоть пруд пруди. Пограничники, как водится, не торопятся. Вернее они делают все как надо, даже с должным усердием, но их очень мало и на всех не хватает. Очередь к каждому окну. Не то, чтобы очень большая задержка, но народ волнуется. Кому же ждать охота?
Все чин чинарем. Медленно движемся. По дороге пропуская вперед пассажиров с детьми и прочих ветеранов. Вдруг шторм. Наводнение. Землетрясение. Это вперед щемится Слонопотам. Прокладывая дорогу к заветной красной линии широкой грудью. Делает вид, что сильно торопится. Распихал окружающих. Влез. Поставил чемодан. Отдышался.
Понятно, что никому эдакий коленкор не понравился, но только Одессит подал голос:
-Молодой человек! Вас тут сроду не стояло…
Реакция оказалась бурной. Глаза у братка, застрявшего интеллектом в девяностых, налились кровью, быстрее, чем у быка на корриде. Красноречием не блещет.
— А? Че-е-оо?! Да я вас! Да всех… Да щас ты сам…
Хорошо руки были баулом заняты, а то бы и козу тоже бы показал. В смысле пальцы у него, даже держа чемодан, топырились. Но тут освободилось место и наглющая морда ломанулась к пограничнику.
АКТ ВТОРОЙ. Лица те же, но место действия сместилось к процедуре личного досмотра.
— Сумки на ленту. Верхнюю одежду снимаем и в корзинку. Что? Ремни? Тоже снимать.
Обычная процедура.
И только Командировочный поискал глазами по залу. Выбрал самого главного милицейского начальника и к нему:
— А Вы знаете, вон то красное личико показалась мне слегка подозрительным.
Указывает на обидевшего его братка.
— И в сумке у него наверняка что-то запрещенное. Уж больно он нервничал. Проверьте его пожалуйста. Что? Всегда рад оказать посильную помощь нашим правоохранительным органам…
Шеф берет в руки рацию. Быстренько что-то туда шепчет. И не более чем через тридцать секунд парочка крепких ребят в форме берут Двухстворчатого под белые рученьки. Уводят родимого за кулисы. Занавес.
Неплохой метод борьбы с хамством, не находите?