Турист Дмитрий Путешественник (Dimitry)
Дмитрий Путешественник — был вчера 20:12
Сидим дома. Вспоминаем былое...

Нас опять обманули...

59 37

                                    Наконец-то свершилось!  С 21 июня сего года Аэрофлот ввел невозвратные билеты. Добивались сего решения с упорством бронетанковой дивизии очень долго. Помнится, я еще в своем блоге  писал на эту тему аж в 2011 году. Давал «Предложения по спасению отечественной гражданской авиации».  Потом шло время.  Крупные авиакомпании России настаивали на введении невозвратных билетов в обход Российского Закона о защите прав потребителей.  Госдума не спеша думала и вот придумала. На то она и Дума. Сказала:

--- Черт с вами, дорогие авиаторы! Делайте, что хотите…

И подвели под это решение ссылку на иностранный опыт.

 

Нас опять обманули...

                                  А иностранный опыт говорит:

--- Невозвратные тарифы если и есть, то стоят они достаточно дешево.

И ни в коем разе не противоречат местным законам. О чем я уже писал и повторяться не буду.

                                Итак. Российская гражданская авиация настаивала:

--- Невозвратные билеты нужны, чтобы снизить тарифы.

Им пошли навстречу. Теперь давайте выясним, насколько же после вступления в силу поправок к воздушному кодексу упали цены.

                              Аэрофлот  отменил сдачу и обмен билетов на тарифы групп «Промо» и «Бюджет». Скажем так, билеты «Промо» с последние годы вообще отсутствовали как класс. Последний раз я их видел, и даже воспользовался разок в кризисном 2008 году. С тех пор сайт всегда выдает отсутствие этой группы.  Гляжу на страничку компании уже после 21 июня. Смею уверить, «Промо» не появились. Может быть Вы, дорогие читатели найдете? Хотя я жутко в этом сомневаюсь…

 

Нас опять обманули...

                              Ну бог с ним. Не летали по этим тарифам, и не надо. Всегда пользовался билетами «Бюджет». Потираю руки:

--- Раз обещали за невозврат снизить цены, то сейчас посмотрим насколько…

Гляжу и офонареваю. Родной рейс Астрахань --- Москва, тудыть и обратно стоит больше 12 тысяч рубликов.  Странно, я летал по этому маршруту в последний раз месяц назад за 11 с небольшим. Итого за невозврат я еще и приплатить должен?  На круг выходит, что всех нас, дорогие пассажиры, в очередной раз круто развели. С чем Вас и поздравляю.

                                     Теперь рассмотрим тот самый пресловутый иностранный опыт. В прошлой заметке я ссылался на авиакомпанию «Турецкие авиалинии». Не буду себе изменять, возьмем ее за эталон и в этот раз.  Рейс ТК 480 Астрахань --- Стамбул. Только только сегодня ночью встречал жену. Невозвратный билет туда и обратно обошелся, внимание… всего в 4768 рублей.  Задаем вопрос:

--- Может быть лететь меньше?

Не фига подобного. До Москвы 2 часа 10 минут, до Стамбула 2 часа 5 минут. Пятью минутами можно пренебречь, хотя разница не в пользу Аэрофлота.

--- А может быть самолетики разные? ---  будет допытываться любознательный читатель.

Аэрбас 230 и Боинг 737-800 машины абсолютно одинакового класса. Так что собака не здесь порылась.

--- Тогда дело в обслуживании, сто пудов.

Хорошо, давайте сравнивать. У Аэрофлота норма багажа 23 кг. У Туркиша 30.  Опять сравнение не в пользу наших. Кормежка Аэрофлотовская уже надоедать стала. Два кусочека колбаски, кружочек огурчика и хлеб с маслом. Зато у вражеской буржуйской авиакомпании полноценный горячий обед, салат и, о боже, наливают выпить! Вино белое, красное. «Doluca». Одна из известных турецких марок вина. Не самая плохая и не самая дешевая, надо сказать. Итого имеем: сервис явно не в пользу Аэрофлота. Буржуи за 4 тысячи умудряются делать то, на что нашим не хватает  двенадцати.

 

Нас опять обманули...

                                   А может быть просто все дело в жадности?  По моим прямым расчетам опять выходит, что нас в очередной раз на…   извиняюсь, обманули. 

13091 – карма
Позиция в рейтинге – 24
Комментарии