Волшебная авиация или как правильно напугать пассажира. |
Давно я в блог не писал. Совсем уж позабыто творчество подобного плана. Но жизнь, она штука тонкая. Время от времени подкидывает моменты, которые запросто становятся темой для рассказа. Причем бог его знает, как на это реагировать? То ли с раздражением и злостью, то ли со смехом, шутками да прибаутками? Короче, любителям адреналина посвящаю.
Ситуация такова. Допустим, имеется на руках билет до Стамбула с пересадкой стыковкой в Москве. Билет, как и водится, туда и обратно. Купленный заранее, за месяц с лишним, дабы дешевый тариф урвать. Короче, все честь по чести, со всеми квитанциями, маршрутными листами и прочими прибамбасами. Допустим по числам. Второго туда, пятого обратно. На числа обратите внимание, они играют решающую роль. Картина ясна? Мне тоже.
Двадцать девятого вечером раздается звонок:
— Дзинь, дринь! С Вами говорит робот говорильщик, представитель волшебной авиакомпании. Ваш рейс номер (далее неразборчиво) отменен. Благодарим за выбор нашей авиакомпании. Если Вы хотите повторить информацию, нажмите кнопку 1. Если хотите связаться с диспетчером, нажмите кнопку 2.
Конечно, желание поговорить с человеком ответственным за безобразие, после такого сообщения возникает. Жму двойку на телефоне и связываюсь с Call-центром. Милый женский голосок бормочет:
— Что у Вас приключилось?
— Да это не у меня, это у Вас приключилось. Только что Ваш робот позвонил и сообщил пренеприятное известие. Можете все же пояснить, какой из четырех стыковочных рейсов отменен и что надо делать?
На другом конце трубки легкое замешательство. Рекламная пауза, так сказать. Затем требуют уточнений. Медленно и четко поясняю:
— Лечу в Стамбул. Через Москву. И обратно таким же макаром. Какой из рейсов отменили?
Опять пауза. В трубке только слышно клецание пальцев по клавишам. А потом выдается информация, убивающая меня наповал:
— Отменен Ваш рейс из Стамбула пятого числа. Вас перебронировали на рейс, который из Стамбула вылетает тридцатого числа!
— ?!!!
Теперь я, кажется, завис.
— Девушка, милая! Как же я могу вылететь из Турции тридцатого, если я туда только второго прилечу?
— Ничего не знаю, но если Вы не придете на посадку, то Ваш билет будет аннулирован.
— Приятная новость! И что же мне делать?
— Обратитесь в Стамбуле к представителю авиакомпании.
— Вы, кажется, не поняли. Я еще в России! И лечу туда только второго! И завтра никак не смогу обратиться к турецкому представителю!!!
— Тогда обратитесь в агентство по месту покупки билета.
— Но сегодня суббота, и оно не работает. И завтра в воскресенье не работает тоже! А сами говорите, что билет пропадет?
— Тогда обращайтесь в аэропорт вылета… — и бросила трубку.
Бред! Комедия абсурда!!! Но это чистая правда. Все, что я сейчас поведал, было именно так.
Итого: Я понимаю, что совершенно ничего не понимаю. Вернее понимаю лишь то, что меня хотят кинуть, или уже кинули. В мозгах свербит:
— Что делать? Что делать?
Про «Кто виноват?» уже как-то и не думается. Прыгаю в машину и мчусь в аэропорт. Там как раз рейс на Москву вылетает. Поднимаюсь на второй этаж к представителю волшебной авиакомпании. Так, мол, и так, ситуэйшн швах, что делать? Мужик попался сообразительный. Смотрит на меня, ржет и говорит:
— Ну, ты сам-то хоть понимаешь, что такого быть просто не может?
— Я-то понимаю! Но вот Ваш робот-задушевник и девочка-дибилочка утверждают обратное.
— Сейчас разберемся. Какой, говоришь, рейс?
Поясняю. Мужик набирает цифры, экран выдает данные.
— Да ничего подобного и в помине нет! Вот смотри, — разворачивает монитор ко мне лицом, — отменен последний сегмент. Из Москвы обратно. И то, не отменен, а просто перенесен с десяти вечера на два часа ночи. В столице сейчас полосу ремонтируют, поэтому не успевают рейсы отправлять. На две недели просто изменили расписание. Доволен?
— Вполне!
Пожали друг другу руки и разошлись каждый по своим делам. И не стал я выяснять, кто же все-таки виноват?
Еще раз повторяю. История эта чистая правда. Ей-ей, не вру…